» » НАСА и USPS представили изысканные марки космического телескопа Джеймса Уэбба

НАСА и USPS представили изысканные марки космического телескопа Джеймса Уэбба

В гармоничном слиянии небесного искусства и земной корреспонденции НАСА и Почтовая служба США (USPS) представили дуэт великолепных почтовых марок Priority Mail, посвящённых потрясающему космическому телескопу Джеймса Уэбба (JWST/Webb). Эти очаровательные марки, свидетельствующие о человеческих исследованиях и красоте космоса, служат связующим звеном между наукой и филателией.
НАСА и USPS представили изысканные марки космического телескопа Джеймса Уэбба

Только что выпущенные марки представляют собой визуальную симфонию, каждая из которых отражает отдельную грань удивительного путешествия JWST в космос. На первой марке - космическом шедевре - представлено завораживающее изображение туманности Карина, небесного чуда, расположенного примерно в 7 600 световых годах от нашей бледно-голубой точки. Изображение, воплощающее неземную элегантность, показывает знаменитые Космические скалы туманности Карина, ранее окутанные космической неизвестностью. На снимке видны зарождающиеся звездные ясли и отдельные звезды, которые когда-то были скрыты от наших любопытных глаз. Этот захватывающий визуальный рассказ вошел в первый квинтет изображений, опубликованных командой космического телескопа Джеймса Уэбба в июле 2022 года, и остается неизменным символом нашего стремления разгадать тайны Вселенной.

Множество изображений по различным направлениям, например: украшение дачи, животные, растения и другие, на портале https://pro-dachnikov.com/. Все картинки в хорошем качестве и подоходят для установки как обои на рабочий стол.

Вторая марка представляет собой призрачное изображение Столпов Творения - небесного шедевра, расположенного в туманности Орла, космическом гобелене, находящемся примерно в 6 500 световых годах от Земли. В отличие от своей предшественницы, эта марка черпает вдохновение в приборе Уэбба, работающем в среднем инфракрасном диапазоне (MIRI), создавая призрачно красивый и загадочный взгляд на эту космическую структуру. Столпы Творения, любимая икона среди любителей космоса, обретает более темный и загадочный облик через проницательный объектив камеры MIRI Вебба. Эта пленительная марка увековечивает глубокое мастерство, скрытое в глубинах Вселенной.

Эти марки воплощают дух исследования и великолепие космоса, а также предлагают коллекционерам и энтузиастам ощутимую связь с космосом. USPS сделала эти коллекционные драгоценные камни доступными как для Priority Mail, так и для Priority Mail Express. Набор из четырех марок "Столпы творения" можно приобрести за 39,40 доллара, а вариант "Космические скалы", обозначенный как марка Priority Mail Express, доступен в виде листа из четырех полос по цене 121,80 доллара.

Для тех, кто хочет сохранить эти марки как заветные реликвии, USPS предлагает версии марок "Столпы творения" и "Космические скалы" для обложки первого дня по цене $10,40 и $31 соответственно. Кроме того, доступны цветные цифровые версии по цене $11,20 и $31,85. Эти изысканные творения включают марки, наклеенные на конверт, украшенный официальным штемпелем первого дня выпуска из Гринбелта, штат Мэриленд, где находится Центр космических полетов НАСА имени Годдарда.

Эти марки, путешествующие по безбрежным просторам филателистической сферы, служат ярким напоминанием о неутолимой жажде человечества к знаниям и великолепной красоте Вселенной, которая манит нас исследовать ее тайны. В союзе искусства и науки эти марки становятся символами вдохновения и проводниками чудес, приглашая всех нас взглянуть в небо и поразмышлять о чудесах космоса.
Опубликовано: 24-01-2024, 11:50